Строка новостей
Домой / Без рубрики / «Норбит» автоматизировал клиентский сервис в Segezha Group

«Норбит» автоматизировал клиентский сервис в Segezha Group

С помощью разработанного компанией «Личного кабинета клиента» контрагенты Segezha Group получат возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России ограничили регистрацию пользователей в Telegram и WhatsApp*

В России ограничили регистрацию пользователей в Telegram и WhatsApp*
Код Дурова сообщил, что в России ограничили регистрацию новых аккаунтов в Telegram и WhatsApp* (принадлежит Meta, запрещенной в России и признанной экстремистской) через SMS и голосовые вызовы. По данным издания, российские операторы связи получили распоряжение заблокировать передачу сообщений и звонков, которые используются для подтверждения регистрации в этих мессенджерах. Из-за этого часть пользователей теперь не сможет...