Домой/Без рубрики/«Норбит» автоматизировал клиентский сервис в Segezha Group
«Норбит» автоматизировал клиентский сервис в Segezha Group
Редактор Новостей 23.04.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Норбит» автоматизировал клиентский сервис в Segezha Group отключены283 Просмотры
С помощью разработанного компанией «Личного кабинета клиента» контрагенты Segezha Group получат возможность размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус
Код Дурова сообщил, что в России ограничили регистрацию новых аккаунтов в Telegram и WhatsApp* (принадлежит Meta, запрещенной в России и признанной экстремистской) через SMS и голосовые вызовы. По данным издания, российские операторы связи получили распоряжение заблокировать передачу сообщений и звонков, которые используются для подтверждения регистрации в этих мессенджерах. Из-за этого часть пользователей теперь не сможет...