Домой / Без рубрики / Nike Dunk Low x Off-White: интереснейший релиз уходящего года

Nike Dunk Low x Off-White: интереснейший релиз уходящего года

Вместе с Владимиром Борисенковым (он автор текста) и магазином Sneakerhead.ru продолжаем серию наших совместных материалов про кроссовки.

Если вы хоть немного следите за миром кроссовок, то почти наверняка слышали что-то про коллаборацию Nike и Off-White, которая гремит уже два с лишним года и не даёт покоя реселлерам, фанатам кроссовок и просто желающим прикоснуться к хайпу. Рассказываем про новую часть этого сотрудничества, которое уже много раз называли неоправданно затянувшимся. 

Кто такой Вирджил?

Если говорить коротко, то это друг Канье Уэста, который когда-то делал ему мерч и помогал придумывать концепции обложек альбомов. Теперь это самостоятельный персонаж из мира моды, который дорос до того, что возглавляет свой собственный бренд Off-White, а ещё с недавних пор является главным по красоте и сумасшедшим идеям Louis Vuitton — компания доверилась Вирджилу, чтобы тот помог им существенно омолодиться. Помимо всего этого, Вирджил продолжает развивать коллаборационные проекты на основе своего бренда Off-White. 

Что такое Off-White?

Off-White — бренд, основанный Вирджилом Абло в 2012 году в Милане, где по сегодняшний день и базируется. Основная концепция — объединение люксового и уличного, что выражается в коллекциях, где всё сделано в стилистике актуальной стривир-моды, но при этом всё выполнено из первоклассных люксовых материалов (по опыту, сумки, майки и джинсы довольно быстро теряют классный вид, но, конечно, дизайн всё оправдывает — прим. Сергея Кузьмина). На данный момент Off-White входит в тройку самых популярных брендов 2019 года. Сейчас во всём мире представлено 24 магазина Off-White.

Что это за кроссовки в основе новой коллаборации?

Для нового коллаба выбрали легендарные скейтерские Nike Dunk Low. Было решено переработать эту пару именно сейчас, потому что бренд снова делает акцент на модель, а коллаборация с Off-White сделает им лучшую рекламу из возможных. 

Что получилось в итоге?

В итоге Вирджил создал три разных расцветки кроссовок: красно-серую, зелёно-белую и сине-жёлтую. Главная особенность пары — дополнительная шнуровка, которая расположилась в необычных местах, что создаёт ассиметричную визуальную основу. Конечно же, не обошлось без фирменной пломбы с пометками Off-White и расслоенного язычка. 

Новинка уже поступила в некоторые магазины и сразу же пропала с прилавков, потому что спрос огромен. На старте пара стоила 170 долларов, но на перепродаже её цена уже сейчас подбирается к 500 долларам, что по нынешним меркам очень хороший заработок в мире реселлинга.

P. S. Не забывайте подписываться на Телеграм-канал Sneakerhead, там много интересного про кроссовки.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Samsung собирается выпустить клон iPhone 17 Air, хотя он ещё даже не вышел

Samsung собирается выпустить клон iPhone 17 Air, хотя он ещё даже не вышел
iPhone 17 Air еще не вышел, а Samsung уже готовит собственный ответ, сообщает Sisa Journal. Гаджет будет называться Galaxy S25 Slim. Однако его толщина не раскрывается.