Netflix опубликовала отчет о финансовых показателях за 2018 год, в котором прокомментировала конкуренцию со стороны других стриминговых сервисов и Fortnite.
В 2018 году выручка Netflix составила 15,8 миллиарда долларов, что на 4,1 миллиарда больше, чем в 2017 году. Количество подписчиков выросло на 22,9 миллиона до 88,77 миллиона.
Netflix не боится конкуренции со стороны Hulu, потому что у этой потоковой службы среднее время просмотра меньше, чем у YouTube. Вдобавок Hulu доступен только в США.
Компанию больше волнует конкуренция не с другими стриминговыми платформами, а с популярными играми, к примеру, Fortnite. Все больше людей предпочитают играть, а не смотреть сериалы, поэтому Netflix стремится улучшать свой сервис.
В прошлом годовом отчете Netflix считала Apple своим конкурентом, а в новом компания упоминает только Disney, Amazon и «других» в качестве конкурентов:
На этом сильно фрагментированном рынке тысячи конкурентов борются за то, чтобы развлечь потребителей. Наш рост основан на том, насколько хорош наш сервис, по сравнению со всеми другими, которые потребители могут выбрать. Мы обращаем внимание не на Disney, Amazon или других, а на то, как мы можем улучшить сервис для наших пользователей.
Будущий видеосервис Apple до сих пор не имеет даты запуска, но в последнее время компания заключила много крупных сделок с известными актерами и сценаристами — например, с создателем «Людей-Икс» Саймоном Кинбергом.