Домой/Без рубрики/НБК модернизировал контакт-центр на базе решений Avaya
НБК модернизировал контакт-центр на базе решений Avaya
Редактор Новостей 09.04.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи НБК модернизировал контакт-центр на базе решений Avaya отключены232 Просмотры
Проект предполагал внедрение единой сети контактных центров с доступным и понятным для операторов интерфейсом с целью обеспечения полноценного контроля над бизнес-процессами банка
Adobe представила ИИ-ассистентов для Photoshop и Express. В Photoshop ИИ-ассистент находится в боковой панели. Он может редактировать изображения на основе текстовых запросов, в том числе работать с масками, слоями, выделять объекты, вырезать и изменять фон. Пока что функция находится в закрытом бета-тесте. В Express ИИ-ассистент умеет создавать изображения и редактировать их с помощью промтов. [TechCrunch]