Домой / Без рубрики / НБК модернизировал контакт-центр на базе решений Avaya

НБК модернизировал контакт-центр на базе решений Avaya

Проект предполагал внедрение единой сети контактных центров с доступным и понятным для операторов интерфейсом с целью обеспечения полноценного контроля над бизнес-процессами банка

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Adobe добавила ИИ-ассистента в Photoshop. Он работает со слоями, создает маски, сам меняет цвет и удаляет фон

Adobe добавила ИИ-ассистента в Photoshop. Он работает со слоями, создает маски, сам меняет цвет и удаляет фон
Adobe представила ИИ-ассистентов для Photoshop и Express. В Photoshop ИИ-ассистент находится в боковой панели. Он может редактировать изображения на основе текстовых запросов, в том числе работать с масками, слоями, выделять объекты, вырезать и изменять фон. Пока что функция находится в закрытом бета-тесте. В Express ИИ-ассистент умеет создавать изображения и редактировать их с помощью промтов. [TechCrunch]