Домой / Android / Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

Решение автоматизирует весь маркетинговый цикл продвижения, предоставляя бренд-менеджерам инструменты для управления коммуникацией с целевой аудиторией

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Опрос: цены на мобильную связь и интернет могут вырасти на 10 % в 2026 году

Около 96 % российских телеком-компаний готовятся к повышению цен, — следует из опроса Telecom Daily. Примерно половина участников планирует увеличить стоимость услуг мобильной связи, домашнего интернета и телевидения на 5−10 %. Ещё 16 % готовы к повышению более чем на 10 %. Сильнее всего вырастут цены на пакетные предложения, которые включают несколько услуг одновременно, аренду […]