Домой / Гаджеты / МТС: зумеры стали самыми активными покупателями маркетплейсов в 2024 году

МТС: зумеры стали самыми активными покупателями маркетплейсов в 2024 году

МТС: зумеры стали самыми активными покупателями маркетплейсов в 2024 году
МТС изучила, как разные поколения тратят деньги в интернете, используя обезличенные данные «МТС Финтех» и платформу анализа «МТС Геоэффект». Оказалось, что чаще всего покупают онлайн зумеры (люди до 25 лет): каждый второй из них делает покупки на маркетплейсах, не выходя из дома. Поколение Х (40–55 лет) совершает всего 5% покупок на маркетплейсах, но их средняя...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Не прошло и дня. В Госдуме попросили вернуть звонки в иностранных мессенджерах

Не прошло и дня. В Госдуме попросили вернуть звонки в иностранных мессенджерах
Депутат Госдумы от КПРФ Денис Парфенов направил главе Роскомнадзора Андрею Липову запрос с просьбой сохранить для россиян доступ к звонкам в зарубежных мессенджерах. В своём обращении Парфенов также попросил проинформировать, какие меры предпринимаются для предотвращения мошенничества во «ВКонтакте» и отечественном мессенджере Max. Он сослался на статистику ЦБ за 2024 год: • 45,6% опрошенных сталкивались с...