Строка новостей
Домой / Новости / «МТС AdTech» запускает кросс-платформенную механику рекламных кампаний в DSP и Telegram Ads

«МТС AdTech» запускает кросс-платформенную механику рекламных кампаний в DSP и Telegram Ads

Рекламная вертикаль МТС («МТС AdTech») сообщила о запуске комплексного таргетинга, позволяющего увеличивать эффективность...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple отправила iPhone SE первого поколения на пенсию

Компания внесла устройство в список устаревших. Под эту категорию попадают гаджеты, с момента окончания продаж которых прошло более семи лет. iPhone SE как раз пропал с прилавков сторов Apple в 2018 году. Релиз устройства состоялся в 2016-м. Ультракомпактный по нынешним меркам айфон сочетал в себе культовый корпус iPhone 5s с его 4-дюймовым экраном и Touch […]