Домой / Новости / МТС AdTech и KonnektU запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ

МТС AdTech и KonnektU запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ

Рекламная вертикаль МТС и KonnektU в сотрудничестве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) запустила таргетинг в...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Слух: на PS5 может появиться кросс-платформенная покупка с ПК

В прошивке консоли нашли значок Cross-Buy (межплатформенная покупка), который явно намекает на новую функцию. То есть, приобретая игру на консоли, вы получаете копию на ПК. Профитненько! Как конкретно будет реализован механизм, неизвестно, но примеры кросс-бая уже существуют. Например, Apple позволяет играть в Resident Evil сразу на iPhone, Mac и iPad при покупке копии только на […]