Строка новостей
Домой / Гаджеты / Мобильное приложение «Пятерочки» завоевало серебро в конкурсе «Золотое приложение»

Мобильное приложение «Пятерочки» завоевало серебро в конкурсе «Золотое приложение»

«Пятерочка» стала единственным ритейлером, вошедшим в тройку лучших в данной категории.

«Пятёрочка» стала единственным российским ритейлером в рейтинге самых эффективных брендов Effie Index Global 2020. Признание на европейском уровне принесли рекламные кампании с трудоустройством Ольги Бузовой, «Стиратели» и «Большой футбол». За них торговая сеть получила два золота, одно серебро и две бронзы.

Ежегодный рейтинг составляют эксперты из разных отраслей с учётом реализованных брендами кампаний. В список попадают компании и рекламные агенства, доказавшие свою эффективность.

1
Мобильное приложение торговой сети «Пятёрочка» получило «серебро» конкурса «Золотое приложение» в номинации «Еда и напитки». Торжественная церемония награждения лауреатов конкурсов «Золотой сайт» и «Золотое приложение» прошла 12 февраля 2021 года в Москве. «Пятёрочка» стала единственным ритейлером, вошедшим в тройку лучших в данной категории.
В 2020 году «Пятёрочка» значительно усовершенствовала своё мобильное приложение и обновила его дизайн. Был переработан и улучшен каталог товаров и список покупок, добавлены новые функции — «Шпионский клуб» и «Обратная связь» для оценки товаров.
Конкурс проводится Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) уже на протяжении 23 лет и является одним из самых авторитетных в Рунете. Жюри, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие инфлюенсеры Рунета, высоко оценило технологичность и удобство приложения торговой сети.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» отметил: «Прошедший год ознаменовался колоссальным ростом digital-канала. Ещё в начале 2020 года мы ставили себе цель увеличить MAU мобильного приложения «Пятёрочка», и по итогам года выросли вдвое, превысив 7 млн. Это было бы невозможно без системных работ по совершенствованию нашего мобильного приложения, которое вновь стало лауреатом столь престижной премии. Нам приятно признание профессионалов рынка и мы будем и далее развивать цифровые сервисы и расширять возможности для наших гостей».
В этом году премии «Золотой сайт» и «Золотое приложение» были вручены в 17 «золотых» и 53 тематических номинациях. Специальными призами были также отмечены – лучший региональный проект, лидер народного голосования и «самое неожиданное решение».

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple запустила забавную пасхалку в честь презантации 7 мая. Она скрыта, но можно найти

Мило!