Новые данные аналитического агентства NPD Group показывают, как успех Apple Watch влияет на всю индустрию смарт-часов. Согласно отчёту, за ноябрь 2018 года продажи умных часов выросли на 61% в годовом исчислении.
По данным NPD, продажи умных часов принесли компаниям почти 5 млрд долларов за прошлый год. На долю трех ведущих брендов: Apple, Samsung и Fitbit пришлось 88% продаж за этот период, при этом Apple является явным лидером рынка.
Согласно данным, 16% взрослых в США сейчас пользуются умными часами. Среди возрастной группы от 18 до 34 лет эта цифра несколько выше и составляет 23%. В будущем NPD ожидает, что новые функции в области здравоохранения повысят популярность умных часов среди старшего поколения. NPD также отмечает повышенный интерес к автоматизации умного дома, стимулирующий рост продаж умных часов.
«Поскольку в следующем году новые устройства, ориентированные на здравоохранение, такие как Apple Watch Series 4, продолжат укреплять позиции на рынке, ожидается, что интерес взрослого поколения значительно увеличится. Помимо отслеживания состояния здоровья, владельцы смарт-часов используют их для управления умным домом».
В отчете о прибыли в первом квартале 2019 года Apple отметила, что выручка в сегменте носимых устройств выросла на 50% за квартал. Этот сегмент включает в себя такие продукты, как Apple Watch и AirPods.
«У нас был лучший квартал для сегментов носимых устройств, умного дома и аксессуаров. Общий рост продаж этих продуктов составил 33%, а благодаря успеху Apple Watch и AirPods продажи носимых гаджетов выросли почти на 50%», — подчеркнул Тим Кук.