Директор по маркетингу Microsoft Крис Капосела предупредил всех сотрудников, чтобы они воздержались от публичных шуток первого апреля.
Во внутренней записке он объясняет это решение тем, что шутки имеют временный положительный эффект и могут привести к нежелательным последствиям.
Я ценю, что люди, возможно, потратили время и ресурсы на подготовку, но я считаю, что мы можем потерять больше, чем выиграть, пытаясь быть смешными в этот день.
Вероятно, Microsoft решила обезопасить себя от негативных сообщений первого апреля. Технологические компании регулярно шутят в «День дурака», но не всегда успешно.
К примеру, в 2016 году Google принудительно добавила миньонов в чаты пользователей Gmail. Через несколько часов эту функцию удалили из-за большого количества жалоб.
Microsoft часто разыгрывает своих пользователей первого апреля. В 2015 году компания выпускала эмулятор MS-DOS для Windows Phone, а в 2013 году перерисовывала главную страницу Bing в стиле Google. Источник