Домой / Гаджеты / МегаФон: россияне стали активно переходить на полноразмерные наушники из-за моды на 90-е

МегаФон: россияне стали активно переходить на полноразмерные наушники из-за моды на 90-е

МегаФон: россияне стали активно переходить на полноразмерные наушники из-за моды на 90-е
По данным МегаФона, за девять месяцев 2025 года продажи полноразмерных и накладных наушников в объединённой розничной сети МегаФон и Yota выросли в 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ТОП-3 самых продаваемых брендов в салонах и интернет-магазине МегаФона: собственный бренд Stellarway Marshall JBL Рост интереса к большим наушникам эксперты объясняют модой на 90-е...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Чем отличается ИИ от нейросети. Эти понятия путают даже в новостях, а мы объясним на пальцах и примерах

Чем отличается ИИ от нейросети. Эти понятия путают даже в новостях, а мы объясним на пальцах и примерах
Если поспрашивать у случайных людей, что такое искусственный интеллект, ответы будут разными. Одни думают, что это роботы-гуманоиды, как из фильмов, другие, что это чат-боты, с которыми можно поговорить, третьи, что это что-то загадочное или даже опасное. А ведь мы используем искусственный интеллект каждый день, даже не задумываясь об этом: лента в соцсетях подсовывает нам публикации...