Строка новостей
Домой / Новости / Маркетплейсы провоцируют на внезапные покупки в шесть раз чаще, чем реклама

Маркетплейсы провоцируют на внезапные покупки в шесть раз чаще, чем реклама

76,7% россиян признались, что склонны к спонтанным покупкам, и 41,2% совершали их в течение последнего месяца. Чаще...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Умные технологии становятся все популярнее у сельчан Забайкалья

Сельчане в Забайкальском крае стали чаще внедрять современные технологии в свой быт. С начала 2025 г. относительно...

Домой / Новости / Маркетплейсы провоцируют на внезапные покупки в шесть раз чаще, чем реклама

Маркетплейсы провоцируют на внезапные покупки в шесть раз чаще, чем реклама

76,7% россиян признались, что склонны к спонтанным покупкам, и 41,2% совершали их в течение последнего месяца. Чаще...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Умные технологии становятся все популярнее у сельчан Забайкалья

Сельчане в Забайкальском крае стали чаще внедрять современные технологии в свой быт. С начала 2025 г. относительно...