Домой / Гаджеты / Маркетплейсы могут начать ставить «чёрную метку» на покупателей, которые часто не выкупают заказы

Маркетплейсы могут начать ставить «чёрную метку» на покупателей, которые часто не выкупают заказы

Маркетплейсы могут начать ставить «чёрную метку» на покупателей, которые часто не выкупают заказы
Министр экономического развития Максим Решетников предложил ввести специальные отметки для покупателей, которые систематически не выкупают товары на маркетплейсах. Как именно они будут работать и какие ограничения будут применяться к покупателям, не уточняется. Однако, эта мера должна поддержать продавцов. Проблема действительно существует: когда потребители ведут себя недобросовестно – массово заказывают товары на разные точки выдачи, а...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Ким Кардашьян призналась, что ChatGPT её «заклятый друг». Она использовала его ответы и провалила экзамен на юриста

Ким Кардашьян призналась, что ChatGPT её «заклятый друг». Она использовала его ответы и провалила экзамен на юриста
Ким Кардашьян рассказала в интервью Vanity о своей «токсичной» дружбе с ChatGPT. Она использовала ИИ для сдачи юридических экзаменов, но в итоге провалила их. Я использую [ChatGPT] для юридических советов, поэтому когда мне нужно узнать ответ на вопрос, я делаю снимок и отправляю его туда. Он всегда ошибается. Из-за этого я провалила тесты… А потом...