Строка новостей
Домой / Новости / Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

Новое решение позволит рекламодателям на этапе настройки кампании понимать предварительный охват запросов и корректировать список до запуска рекламы.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

AMD передумала убивать старые видеокарты, но выдыхать пока рано

На прошлой неделе компания начала сворачивать поддержку сразу нескольких поколений видеокарт, из-за чего в интернете начался сущий кошмар. Все GPU на архитектуре RDNA 1 и RDNA 2, включая флагманские RX 6800 и 6900 XT, получили статус Legacy, а активная разработка новых драйверов для них была приостановлена. Негодованию геймеров не было предела: последняя карточка на RDNA […]