Строка новостей
Домой / Новости / Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Рекламодатели смогут приобретать у издателей размещения по заранее согласованным параметрам – цене, рекламным форматам, объему и местам размещений. Кампании настраиваются в рекламной платформе myTarget.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Обзор смартфона realme GT 7 Pro. Монстр с Snapdragon 8 Elite, который обошел даже топовый iPhone

Обзор смартфона realme GT 7 Pro. Монстр с Snapdragon 8 Elite, который обошел даже топовый iPhone
Айфоном в 2024 году уже никого не удивишь. Особенно скучной оказалась линейка iPhone 16 Pro, которая получила минимум изменений в сравнении с прошлым поколением. В этом году всё внимание общественности сосредоточено на новинке Qualcomm — мощнейшем процессоре Snapdragon 8 Elite, который обогнал даже топовый A18 Pro. Не верите? Ниже будут пруфы. А пока расскажу вам...