Строка новостей
Домой / Без рубрики / Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний

Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний

Клиенты myTarget смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии

Про Редактор Новостей

Проверьте также

LADA Vesta Sport, Кадышева на гудках и холодильники «Яндекс Маркета»: дайджест новостей российских компаний

«Спортивное» подразделение АВТОВАЗа LADA Sport представило универсал Vesta SW Sport. С нуля до сотни — за десять секунд. Цен пока нет. Подробнее мы написали об этом в нашем автомобильном телеграм-канале «Сотый, до полного!» Бренд Tuvio, принадлежащий «Яндекс Маркету», запустил собственные холодильники. Они, по словам пресс-службы, отличаются «по цвету, размеру и способу управления». «Точка» запустила онлайн-примерочную […]