Домой/Без рубрики/Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге
Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге
Редактор Новостей 12.12.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге отключены292 Просмотры
Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний
Авторитетный журналист Bloomberg Марк Гурман заявил, что у Apple нет планов на крупные обновления AirPods Max. Он сказал, что компания сохранит наушники такими, какие они есть, в обозримом будущем. Гурман считает, что продажи AirPods Max слишком низки для Apple, чтобы оправдать выделение большего количества ресурсов для разработки наушников.