Домой/Без рубрики/Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний
Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний
Редактор Новостей 06.12.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний отключены254 Просмотры
Рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget
Дизайнер Дункан Керр, проработавший в Apple более 25 лет, уйдет из компании в ближайшее время. Он пришел в Apple в 1999 году и работал над несколькими поколениями iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. Керр был одним из немногих оставшихся членов команды Джони Айва, все еще работавших в Apple. 🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем AirPods...