Домой / Гаджеты / Магазины хотят обязать маркетплейсы раскрывать алгоритмы работы поиска товаров

Магазины хотят обязать маркетплейсы раскрывать алгоритмы работы поиска товаров

Магазины хотят обязать маркетплейсы раскрывать алгоритмы работы поиска товаров
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила законодательно регулировать отношения маркетплейсов с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов. Соответствующее обращение было направлено министру экономического развития Максиму Решетникову. АКОРТ предлагает внести в законопроект о платформенной экономике понятие «крупная цифровая платформа», под которую будут подпадать площадки, занимающие более 20% общего объёма товарооборота среди подобных сервисов. Это должно позволить...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Что бы я себе подарил в октябре (2025)

Почти месяц с BMW iX, мини-обзор и опыт эксплуатации, как я перешёл с iPhone 17 Pro Max на Air и получил, наконец, позитивные вибрации, очень нравится Battlefield 6 и самый нужный аксессуар для айфона! BMW iX, мини-обзор У меня в гараже на «Авто.ру» много всяких машин, BMW iX там прописалась ещё со времён, когда дядя […]