На рынке смартфонов постоянно происходят значимые изменения, которые меняют его самым кардинальным образом. Правда, большинство из нас понимают это только задним умом, не придавая тем или иным событиям большого значения. Это очень похоже на эффект бабочки, от движения крыла которой на другом конце земли по легенде начинается цунами. Однако сравнить тот треш, который в последнее время происходил с LG, можно разве что с топотом носорога, не заметить которого не могли, пожалуй, только одноклеточные.
Судя по всему, в ближайшее время LG уйдёт с российского рынка смартфонов насовсем, уверены аналитики GS Group. Во всяком случае, было бы глупо оставаться на нём в роли пассивного наблюдателя, не занимаясь продажами фирменных аппаратов, которые совершенно перестали пользоваться спросом у местных пользователей.
У LG проблемы. И их нельзя решить
По данным аналитиков GS Group, за первое полугодие 2019 года LG удалось продать всего лишь 5 тысяч смартфонов по всей России против 80 тысяч аппаратов в 2018-м и 390 тысяч — в 2017-м годах. Это совершенно ничтожный показатель, который доказывает, что фирменные смартфоны компании здесь никому не нужны, а покупают их либо по инерции те, кто уже когда-то владел телефонами южнокорейского бренда, либо те, кто всё ещё скептически относится к китайским вендорам и ищет бюджетный аппарат от известного производителя.
Читайте также: LG патентует прозрачный смартфон. Попробуем разобраться, зачем
Очевидно, что столь резкий спад, как и авиакатастрофы, происходят по совокупности нескольких причин. В случае с LG ими стали одновременное укрепление на рынке китайских производителей, которые предлагали интересные по соотношению цена-характеристики решения, а также увеличение цен на собственные смартфоны корейского бренда, которые были, откровенно говоря, так себе.
Стоит ли покупать смартфоны LG
Началом конца LG принято считать 2017 год, когда компания не постеснялась выпустить в продажу условно флагманский LG G6, который работал на устаревшем “железе” и при этом стоил больше 50 тысяч рублей. iPhone X на тот момент ещё не вышел, и пользователи не успели привыкнуть к тому, что смартфоны вообще могут столько стоить. Через год и даже через два ситуация не сильно изменилась. Несмотря на то что корейцам-таки удалось выбить для новых флагманов топовые процессоры, отсутствие прорывных функций и проходной дизайн не позволил LG G7 и LG G8 разойтись большими тиражами.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Там интереснее, чем у других.
Сейчас с LG происходит именно то, что и должно было произойти. Ритейлеры распродают остатки смартфонов бренда и, кажется, уже вряд ли вообще захотят закупать южнокорейский неликвид по сумасшедшим ценам. Поэтому, как говорил классик, запомните этот твит. Уже до конца года LG объявит о закрытии своего мобильного бизнеса на территории Российской Федерации с переориентацией на то, что у неё худо-бедно получается: на холодильники и телевизоры.