Домой / Гаджеты / LG начнет внедрять платные подписки в стиралки, холодильники и микроволновки

LG начнет внедрять платные подписки в стиралки, холодильники и микроволновки

LG начнет внедрять платные подписки в стиралки, холодильники и микроволновки
LG Electronics планирует внедрить рекламу и подписку на свою бытовую технику. Это часть плана по увеличению глобального годового дохода с $51 млрд до почти $79 млрд к 2030 году. Компания делает ставку на webOS, на которой работают смарт-телевизоры — её внедрят и в другую технику. Подписки также будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском

Объясняю на пальцах, почему Apple уже проиграла битву за ИИ. Samsung за 50 тысяч может больше и на русском
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...