Домой/Гаджеты/«Леруа Мерлен Россия» использует Tableau для контроля качества обслуживания в контактном центре
«Леруа Мерлен Россия» использует Tableau для контроля качества обслуживания в контактном центре
Редактор Новостей 03.06.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Леруа Мерлен Россия» использует Tableau для контроля качества обслуживания в контактном центре отключены260 Просмотры
GMCS развернула BI-решение на базе Tableau для контроля качества клиентской поддержки в контактном центре Леруа Мерлен...
В Госдуму внесли поправки в КоАП РФ, которые вводят новые штрафы от 3 до 5 тысяч рублей за умышленный поиск в интернете экстремистских материалов и получение доступа к ним, сообщает Forbes. Штрафы будут выноситься, в том числе, если для поиска и доступа к экстремистским материалам использовались VPN-сервисы. Кроме того, поправки предусматривают штрафы за рекламу VPN-сервисов:...