Домой/Гаджеты/«Лента» совместно с GlowByte внедрила новую методику оценки эффективности целевого маркетинга
«Лента» совместно с GlowByte внедрила новую методику оценки эффективности целевого маркетинга
Редактор Новостей 22.09.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Лента» совместно с GlowByte внедрила новую методику оценки эффективности целевого маркетинга отключены179 Просмотры
Розничная сеть «Лента» совместно с консалтинговой компанией GlowByte разработала методику оценки глобальных эффектов...
Недавно отгремела новость о запрете доступа к большому количеству сайтов, где можно смотреть аниме в России. Ситуация печальная, причины тоже не самые приятные. Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу поговорить о цензуре и запретах не у нас. За что запрещают аниме, например, в Китае, Австралии или даже самой Японии. И нет, речь пойдет...