Домой/Без рубрики/«Ланит омни» внедрил программу лояльности и BI-решение в сети ресторанов «Токио-City»
«Ланит омни» внедрил программу лояльности и BI-решение в сети ресторанов «Токио-City»
Редактор Новостей 30.01.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Ланит омни» внедрил программу лояльности и BI-решение в сети ресторанов «Токио-City» отключены268 Просмотры
Установка новой CRM-системы Rightway позволила «Токио-City» планировать и запускать маркетинговые акции, заранее просчитывая их эффективность
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...