Строка новостей
Домой / Гаджеты / Куда присесть прикажете? Одиозная реклама Reebok взбудоражила Рунет

Куда присесть прикажете? Одиозная реклама Reebok взбудоражила Рунет

7 февраля случилось страшное. И дело не в том, что сенатор Клишас сказал, что потребуется 20 млрд рублей на изоляцию Рунета (скорее всего, они будут бюджетными, то есть состоящими из налогов). Нет. И не в том, что на журналистку из Пскова завели уголовное дело за оправдание терроризма, потому что она сказала фразу, которая… Совсем не оправдывает терроризм. Нет. Дело в том, что российское подразделение Reebok запустило оскорбительную рекламную кампанию.

Да, Reebok предлагает девушкам присесть на мужское лицо. Как это связано со спортом, не очень понятно, но факт остаётся фактом.

Этот пост опубликован в рамках рекламной кампании «#Нивкакиерамки». И сейчас она запущена по всему миру как #BeMoreHuman, то есть «Быть более человечной». Её главными лицами стали актрисы Галь Гадот и Данай Гурира, певица Ариана Гранде, модель Джиджи Хадид, спортсменки Катрин Таня Давидсдоттир и Шерон Ким Варнер, ди-джей Y3LDA и женский фитнес-тренер Дженни Гатнер. Главное лицо кампании для Европы — актриса Натали Эммануэль, известная по роли Миссандеи из «Игры престолов»:

«Я безгранична. Моя сила бесконечна». Источник: Reebok

Главный общемировой посыл — женщины сильные. И отсюда уже множество производных: «Никогда не извиняйся, за то, что ты сильна», «Женщины способны менять мир» и так далее.

Но у нас всё это переросло в «Пересядь с мужского одобрения на мужское лицо» и «Не вписываюсь ни в какие рамки»:

Но вообще там сразу шесть промо-фотографий было:

Но, к сожалению, пост про мужское лицо российское представительство Reebok удалило.

Дисклеймер: дальнейший текст может не совпадать с мнением других членов редакции Wylsacom Media или лично с вашим. Это нормально.

К сожалению

Это обалденная реклама. Она взорвала социум. О ней даже узнала моя мама. Она поделила общество. Я не хочу сказать, что именно такой реклама и должна быть. Хотя, нет. Как реклама она выполнила свою задачу на 100 %.

Я не могу сказать, что мне нравится или не нравится подача. Мне не нравится, как поменялся посыл из общемирового и в чём-то пафосного «Дай волю своей силе и прими величие других» на странные реплики российских постеров. Но судя по тому, как на неё отреагировали, она очень нужна нашему обществу.

Эта реклама выявила, насколько больным является наше общество, так чутко отреагировавшее на эту рекламу: кто-то намекнул на кунилингус, так сразу: «Ай-йа-йа-й и очень плохо, ох уж эти фемки достали публично афишировать свою личную жизнь!» Серьёзно? Это публичное афиширование? Где?

На фоне дикой рекламы DNS, где испуганную и плачущую женщину связывают и увозят в лес, что является физическим насилием, эта реклама очень мирная. Она может говорить если не о любви, так о сексе. А кто, кроме асекуалов, не любит секс? Но вместо этого оказывается, что мужики оскорблены и унижены.

Я вот не оскорблён и помоями меня никто не обливал. Оральный секс — это нормально и прекрасно, если он совершается по обоюдному согласию и приносит партнёрам удовольствие. Так может быть всем пострадавшим обратиться к специалистам и попытаться понять, чем их задело упоминание кунилингуса?

На фоне всего этого хочется вспомнить старый слоган хиппи: «Занимайтесь любовью, но не войной».

На одиозную рекламу обратили внимание не только пользователи Рунета, но и компании. Самая прекрасная, на мой взгляд, вот эта:



И мне тут же стало интересно, насколько чаще после вчерашнего россияне стали искать facesitting на PornHub.

Вот тоже прекрасно:

А вот мнение Ильи Казакова подъехало. Как видите, мы думаем по-разному:

Жаль, что оригинальные посты компания удалила. Но, возможно, этот бугурт приблизил нас к расширению восприятия нормального.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Зарубежные заказы через российские маркетплейсы будут облагаться пошлиной независимо от цены

Зарубежные заказы через российские маркетплейсы будут облагаться пошлиной независимо от цены
Зарубежные заказы через маркетплейсы перестанут подпадать под беспошлинный порог и начнут облагаться пошлиной независимо от цены, пишут Ведомости. Информацию подтвердил представитель Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Решение об отмене беспошлинного порога для маркетплейсов направлены «выведение товаров, приобретенных с помощью электронных ресурсов, в отдельную категорию с особенностями их таможенного администрирования». Изменения произойдут после вступления в силу поправок...