Домой/Без рубрики/«Крок» роботизировал первую линию поддержки сотрудников в офисах и салонах сети «Мегафон»
«Крок» роботизировал первую линию поддержки сотрудников в офисах и салонах сети «Мегафон»
Редактор Новостей 12.08.2020Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Крок» роботизировал первую линию поддержки сотрудников в офисах и салонах сети «Мегафон» отключены163 Просмотры
В результате время на обработку запросов пользователей в среднем сократилось в два раза
Пару недель назад я виделся с подругой, которая ходит с Samsung Galaxy S23+ из 2023 года, который ещё и не был самым топовым на момент выхода. Человек плохо знает английский, использует свой смарт на русском языке. Так вот её девайс, который сейчас можно найти за 50 000 рублей, умеет столько, сколько не сможет iPhone 16 Pro Max...