Веганство — строгая форма вегетарианства, исключающая потребление продуктов животного происхождения, а веганы, соответсвенно, не употребляют такие продукты, как мясо, молоко, яйца и другие. Помимо еды, веганы не носят одежду из продуктов животного происхождения и не используют большинство других предметов, которые тестируются на животных.
Куча товаров производится именно для веганов — это отличный бизнес, и в этом нет ничего плохого: есть спрос — есть предложение.
Вот и стартап из Южной Кореи Instinctus предложил альтернативу обычным презервативам — первые в стране (но не в мире, об этом позднее) веганские презервативы Eve Vegan. Конечно, они не тестируются на животных и не содержат компонентов животного происхождения.
27-летняя Джина Парк стала соосновательницей стартапа, в 2018 году вошла в рейтинг молодых предпринимателей «30 до 30» по версии Forbes Asia. Стартап производит не только веганские презервативы, но также менструальные чаши и средства личной гигиены.
Мы можем проводить тестирование иначе, избегая жертвоприношения животных. Я вижу в этом необходимость. Для меня устойчивое развитие — это что-то вроде духа времени. Я считаю, что отсутствие заботы в бизнесе делает его усталым и не даёт расти.
Мы знаем, что ещё много людей против тех ценностей, которые мы продвигаем. Но они не могут спорить с финансовыми отчётами и успехами на рынке.
Джина Парк
Соосновательница стартапа Instinctus
Вот только веганские презервативы Instinctus — это не новинка: в 2015 году Филипп Шифер и Вальдемар Цайлер запустили краундфандинговую кампанию, собрали 100 00 евро и начали собственное производство веганских презервативов Einhorn в Германии.
А вот аргентинская компания Tulipán предлагает другой, не менее интересный продукт: презервативы, открыть которые могут только два человека одновременно:
Всё для безопасности:
Tulipán всегда говорила о том, что удовольствие должно быть безопасным, но давайте не будем забывать о самом важном. Удовольствие возможно, только если вы оба дали согласие. Если вы не услышали слово «да», ответ — «нет».
Хоакин Кампинс
Представитель рекламного агентства BBDO
Конечно, по этой теме есть ещё очень много всего интересного, но мы на этом остановимся. Расскажите в комментариях, если сталкивались с чем-то подобным.