Строка новостей
Домой / Гаджеты / Контактный центр Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS

Контактный центр Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS

Аутсорсинговый контакт-центр Reply перевел более 150 проектов на обслуживание в облачное решение Naumen Contact Center SaaS....

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Yota выяснила, что россияне стали дольше и больше пользоваться каршерингом в 2023 году

Yota выяснила, что россияне стали дольше и больше пользоваться каршерингом в 2023 году
Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%*, сообщают аналитики Yota. Лидером стал сервис BelkaCar, продемонстрировавший трехкратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи старше 46 лет. Немного статистики: ▪ На 28% выросла средняя длительность их использования. Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), Делимобиля (+307%)...