Домой/Гаджеты/Контактный центр Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS
Контактный центр Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS
Редактор Новостей 10.01.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Контактный центр Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS отключены154 Просмотры
Аутсорсинговый контакт-центр Reply перевел более 150 проектов на обслуживание в облачное решение Naumen Contact Center SaaS....
Блогер Кен Пиллонел, известный тем, что добавлял USB-C в iPhone и AirPods с Lightning, выпустил собственный чехол. Как вы могли догадаться, он тоже оснащён USB-C. Кейс предназначен для айфонов с портом Lightning. Он надевается на смартфон и вставляется в разъём для зарядки. Справа на чехле находится USB-C-порт, поэтому никаких переходников не требуется. Кроме того, в...