Домой / Новости / Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тыс. вызовов ежемесячно.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone
Яндекс Маркет продолжает удивлять широким ассортиментом и уникальными товарами, подходящими разным людям.