Домой/Гаджеты/Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
Редактор Новостей 03.09.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen отключены54 Просмотры
Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen...
Некоторые пользователи после обновления до iOS 26 замечают, что смартфон начал работать медленнее. Неудивительно, новая ОС более требовательная, в первую очередь из-за обновленного интерфейса с повсеместной прозрачностью. Есть несколько советов, как ускорить смартфон после обновления. Что делать, если iPhone работает медленно на iOS 26 1. Убедитесь, что установлена последняя версия ПО. Возможно, в предыдущих версиях...