Строка новостей
Домой / Гаджеты / Кейс РН Банк: как банк автоматизировал процессы маркетинга и сервисного обслуживания с помощью платформы Salesforce

Кейс РН Банк: как банк автоматизировал процессы маркетинга и сервисного обслуживания с помощью платформы Salesforce

Кейс РН Банк: как банк автоматизировал процессы маркетинга и сервисного обслуживания с помощью платформы Salesforce

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Инженер рассказал, что его пылесос следил за ним. Оказалось, что это не паранойя

Ваш робот-пылесос может следить за вами. Эту параноидальную мысль, подтверждённую реальной историей, рассказал пользователь GitHub, скрывающийся под ником Harishankar. Год пылесос работал без проблем. Спустя это время инженерное любопытство Harishankar взяло вверх, и он поинтересовался, как вообще происходит весь процесс уборки. И запустил наблюдение сетевого трафика. Как выяснилось, робот-пылесос постоянно отправлял журналы и телеметрические данные […]