Сомнений в том, что презентация Apple, которая состоится 25 марта, будет посвящена новым сервисам компании, уже не осталось. Всевозможные утечки и сливы инсайдеров подтвердили релиз как минимум двух новых площадок для потребления контента – Apple News Magazines и Apple Video. Однако в запасе у компании может найтись место для еще одной диджитал-платформы, которая хоть и будет распространяться по подписке, будет предназначена отнюдь не для развлечений.
Как сообщил аналитик Loup Ventures Джин Мюнстер, Apple достигла того уровня развития, когда ей пора монетизировать Apple Watch и AirPods, которые во втором поколении обещают обзавестись функциями контроля за здоровьем. Монетизация носимых устройств должна произойти путем их объединения в рамках некоего сервиса медицинской направленности, который будет распространяться по подписке. Так Apple подчеркнет свою приверженность развитию здравоохранения, а заодно и увеличит свой доход.
Медицинский сервис Apple
Существует масса путей для реализации такого сервиса, однако наиболее оптимальным было бы распространение новых функций для Apple Watch и AirPods в рамках определенного пакета услуг, полагает Мюнстер. Например, чтобы обучить носимое устройство отслеживать температуру тела, следить за качеством сна, кровяным давлением, собирать информацию о сердечном ритме и выполнять другие полезные действия, нужно будет заплатить, скажем, 300 долларов, а потом еще по 10 каждый месяц. Это лучше, чем каждый год покупать новое устройство.
Учитывая, какой объем информации предстоит обрабатывать, логично предположить, что анализом информации о состоянии здоровья пользователя частично или полностью займется искусственный интеллект, считает аналитик. ИИ сможет изучить все симптомы, полученные в процессе диагностических процедур, сопоставить их с обширной базой знаний и выдать наиболее вероятный диагноз, рекомендуя обратиться к врачу в случае обнаружения признаков опасных заболеваний. Источник