Мы уже выяснили, что для многих пользователей Android основной причиной отказа от покупки iPhone является его цена. Но политика ценообразования Apple выстроена не на пустом месте, а имеет в качестве своей основы затраты на разработку и воплощение всевозможных функций, полезность которых трудно переоценить. Поэтому мы решили провести опрос среди участников нашего Telegram-чата, чтобы выяснить, какой особенности iPhone не хватает современным смартфонам на базе Android.
Самой желанной функцией iPhone среди участников нашего опроса оказался «настоящий» Face ID. За появление аппаратной технологии распознавания лиц в аппаратах под управлением Android высказались 32% респондентов. При этом в качестве основной причины, по которой они проголосовали за интерфейс, была не возможность снимать блокировку при помощи лица без страха, что кто-то еще сможет обмануть смартфон, а функция подтверждения платежей, которая недоступна даже на устройствах с реальным аналогом Face ID.
iMessage для Android
С отрывом всего в 2% за «настоящим» Face ID следует дуэт из iMessage и FaceTime. Проприетарный мессенджер, доступный только пользователям устройств Apple, привлек 30% опрошенных, которые заявили, что с удовольствием перенесли бы в него свою переписку. iMessage привлек пользователей Android своей нативностью и защищенностью от хакерских атак, подкрепленной авторитетностью Apple в вопросах соблюдения права пользователей на приватность. Если вы имеете Android-смартфон и компьютер Mac, у нас есть для вас рабочий способ сделать iMessage кросс-платформенным.
Тройку лидеров самых желанных функций замыкает 3D Touch. За интерфейс, обеспечивающий экрану поддержку усиленных нажатий, проголосовали 28% опрошенных. По иронии, примерно столько же пользователей iOS назвали его совершенно бесполезным для повседневного использования. Видимо, сказался эффект отсутствия. Из-за недоступности 3D Touch на Android-смартфонах, его пользователи страстно желают заполучить его, тогда как пользователи iOS, имеющие к интерфейсу регулярный доступ, не видят в нем особой ценности.