Домой / iPhone / Как вести канал в Telegram и где найти автора? AppleInsider.ru поможет

Как вести канал в Telegram и где найти автора? AppleInsider.ru поможет

Что меня бесит больше всего в Telegram? А то, что все подряд сегодня призывают подписываться на свои каналы, ты это делаешь, а там — тихий ужас. Заголовки как под копирку, вырвиглазные эмодзи и тексты, которые явно писал не человек, а нейросеть. Да и то на основе базового промпта от мамочки в декрете, которая прошла трехдневные курсы копирайтера и теперь думает, что она SMM-щик. Доколе?

Кто ведет телеграм-каналы

Знаете ли вы, сколько сегодня стоит вести телеграм-канал? Ну, так, чтобы было 3-4 публикации в будний день и по парочке в выходные?

Зачастую цены за такое доходят до 100 тысяч рублей. В месяц. Казалось бы, работенка — не бей лежачего. За эти деньги запросто можно найти адекватного сотрудника в теме, который реально шарит за тренды, следит за новинками и сам пользуется гаджетами, про которые пишет.

Ага. Щаз.

В 90% случаев на такие вакансии откликаются копирайтеры, которым неважно, о чем писать. А это чревато либо фактическими ошибками в публикациях, либо чрезмерными упрощениями. Многие копирайтеры, которые не в теме, искренне думают, что Android — это марка телефона типа Samsung. Они не знают, чем отличается iPhone 17 Pro от Pro Max. И не понимают, зачем компьютеру больше оперативки.

ChatGPT, конечно, помогает. Но зачастую наемные авторы телеграм-каналов просто перекладывают на него все обязанности по написанию постов. Содержимое для них не имеет особого значения. Главное — не забыть добавить побольше эмодзи, чтобы привлекло. И призыв к действию вынь да положь. Естественно, реализовать SMO-стратегию в таких условиях невозможно.

И получается у вас в канале не контент, проходняк, который не хочется читать.

Ведение каналов в Телеграме

Вот вам реальный кейс одного из телеграм-каналов, который сегодня ведут наши спецы.

Владелец небольшого интернет-магазина решил раскрутить свой канал и нанял себе копирайтера через агентство. Агентство серьезное, с презентацией и модными словами типа «семантика» и «воронка продаж» в каждой фразе. Сошлись на том, что за 40 тысяч ежемесячно их копирайтер будет вести телеграм-канал магазина.

Прошло три месяца, и подписчиков у паблика стало меньше, чем было. Люди уходили, потому что посты были такие учебниково-генеративные, что их не выдерживали даже нагнанные боты.

Никто не подписывается на Телеграм: что делать

Все дело в том, что заказчик ошибается еще на первом этапе, когда идет к агентству либо ищет фрилансеров. Предложений на рынке, конечно, немало. Но хорошие авторы не ищут работу через копирайт-платформы. Они, как правило, уже при деле и трудоустроены в тематических изданиях.

А в чем их плюс? Вот мы в AppleInsider.ru, например, про технологии пишем уже почти 20 лет. И пишем потому что нам это реально нравится. У нас работают настоящие фанаты своего дела, которые и статью напишут, и обзор, и картинку в Grok нарисуют, и пост в телеграм — если надо — оформят.

Для нас это даже не работа, это просто искренний интерес.

SMO: Авторы для социальных сетей и телеграм-каналов

Когда мы решили заняться ведением телеграм-каналов, логика была простая — делать так же качественно, как статьи для своего сайта. Без воды, шаблонов, без идиотских эмодзи через каждое слово.

Что конкретно предлагаем? А то, что можем: написание статей для вашего сайта и, самое главное, ведение телеграм-канала под ключ.

Наши преимущества:

  • Авторы, которые понимают, о чем пишут. Это не просто копирайтеры-универсалы, которым плевать о чем писать. Это люди, которые в теме технологий. Которые пользуются гаджетами, разбираются в их недостатках, смотрят обзоры и сами их пишут. Нам не надо гуглить, что такое NFC. Мы расскажем об этом сами.
  • Живой язык. Наше ключевое условие — писать без канцелярита и маркетинговой лабуды. Мы пишем так, как разговаривают люди. Да банально посмотрите, как написан этот материал. У вас в Телеграме будет так же.
  • Адаптация под аудиторию. Мы понимаем, что у всех разный читатель. Одни пишут для привилегированного IT-комьюнити без случайных людей. Другие — для рядового обывателя, который не особо понимает, чем iPhone 16e отличается от Air. Для нас это не проблема. Мы подстроимся под всех.

В этом и все отличия от копирайтеров.

Так что если у вас интернет-магазин, блог, IT-компания, стартап или просто бренд, связанный с техникой, iPhone, Android или компьютерами — обращайтесь.

Просто напишите нам в бота обратной связи или на почту renat@i10.ru.

Только давайте сразу договоримся: мы не пришлем вам в ответ длинную презентацию на 50 слайдов с KPI и прочей фигней и не возьмем на ведение блог о моде и путешествиях. Мы работаем только с тем, в чем по-настоящему разбираемся, но делаем это качественно и по-человечески просто. Расскажете что нужно, и мы точно договоримся.

SMO: Авторы для социальных сетей и телеграм-каналов. Вести телеграм-канал должен не абы кто, а человек в теме, который шарит за тренды. Фото.

Вести телеграм-канал должен не абы кто, а человек в теме, который шарит за тренды

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple пустят под суд за прослушку пользователей через iPhone и не только

Круассан прилетел в спину.