После выхода iOS 12.1.2 многие пользователи iPhone начали жаловаться на проблемы с интернет-подключением по сотовой сети. Рассказываем о временном решении для устранения подобного рода неполадок.
В описании последней версии iOS были отмечены только два пункта: первое исправление связано с функциональностью eSIM, а второе — с проблемами сотовой связи в Турции.
После обновления операционной системы, пользователи iPhone начали публиковать в Twitter сообщения об автоматическом отключении сотовых данных и пропадании сети.
«Здравствуйте @Apple @AppleSupport У вас есть решение для iOS 12.1.2? С пятницы iPhone моей жены невозможно использовать в качестве телефона», — пишет один из пользователей Twitter.
Интересно, что один из владельцев iOS-смартфона сообщил, что приложение Facebook работало стабильно, а Safari и другие программы — нет.
«@AppleSupport после обновления до iOS 12.1.2 единственное приложение, которое может получить доступ к мобильным данным — это Facebook, все остальные выдают ошибку, что нет связи».
«@AppleSupport @Apple Я использую iPhone 8 Plus на iOS 12.1.3 beta, и у меня возникла проблема с подключением к мобильной сети. Это происходит и с версией ОС 12.1.2. Что я делать?»
«Спасибо @Apple и @AppleSupport за рождественский подарок… после обновления iPhone до iOS 12.1.2 я не могу включить передачу сотовых данных. Я сделал сброс своего устройства и теперь не могу его активировать».
В настоящее время производитель iPhone не прокомментировал ситуацию. Если у вас возникли подобного рода проблемы, то вы можете воспользоваться временным решением.
- Отключите «Вызовы по Wi-Fi» в меню «Сотовая связь» в «Настройках».
- Зайдите в «Параметры данных» —> «Голос и данные» —> «LTE» и выберите «Только данные».
Вероятно, Apple исправит этот баг в обновлении iOS 12.1.3, которое уже находится в стадии бета-тестирования для разработчиков.