Строка новостей
Домой / Новости / Как сервис лояльности «Апельсин» масштабирует партнерскую экосистему с помощью микросервисной архитектуры

Как сервис лояльности «Апельсин» масштабирует партнерскую экосистему с помощью микросервисной архитектуры

Сервис лояльности «Апельсин» объединил крупнейших игроков рынка, включая Х5 Group, «Билайн», «М.Видео», «Ситидрайв» и...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Весь электронный документооборот в обязательном порядке планируется перевести в мессенджер MAX (касается физлиц и юрлиц)

Весь электронный документооборот в обязательном порядке планируется перевести в мессенжер MAX (касается физлиц и юрлиц)
Согласно закону, подписанному президентом Владимиром Путиным, документы с усиленной квалифицированной (УКЭП) и неквалифицированной (УНЭП) электронной подписью в приложении «Госключ» теперь должны направляться через национальный мессенджер MAX. Юридические и физические лица будут получать документы для подписи через MAX, а не напрямую в «Госключ». Подписание документов по-прежнему происходит в «Госключе», но отправка и получение осуществляются через мессенджер....