Домой / Гаджеты / Как отменить подписку на iOS-приложение

Как отменить подписку на iOS-приложение

Как отменить подписку на iOS-приложение

Некоторые разработчики платных приложений предлагают на протяжении определенного периода времени пользоваться их продуктом бесплатно. Вероятно, вы совершили несколько пробных подписок, а теперь боитесь, что после завершения бесплатного периода с вас снимут деньги. В таком случае не беспокойтесь, ведь отменить подписку на iOS-приложение можно легко и просто.

Как изменить или отменить подписку на iOS-приложение

Итак, для начала зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Ваше имя». После этого выберите «iTunes & App Store», нажмите на идентификатор «Apple ID» и перейдите в раздел «Просмотреть Apple ID».

После этого гаджет попросит вас пройти идентификацию с помощью Face ID. Затем нажмите на «Подписки», и перед вами откроется ряд опций.

отменить подписку на iOS-приложение

Здесь можно управлять всеми своими подписками. Просто выберите одно из приложений и вы увидите актуальную информацию о подписке. У  вас есть возможность изменить условия подписки или полностью ее отменить. Также вы можете восстановить отмененные ранее подписки.

Но главное – вы можете предварительно отменить подписку на платные приложения и спокойно наслаждаться их бесплатной версией до завершения пробного периода. Это значит, что от подписки можно отказаться сразу после установки бесплатной версии. Это не помешает вам пользоваться приложением в течение установленного периода.

Надеемся, теперь вы не будете беспокоиться по поводу платы за подписки. Так что можете устанавливать пробные бесплатные версии приложений в неограниченном количестве. Тем более, во время новогодних праздников многие разработчики предлагают бесплатно протестировать их приложения.

Более подробно эта тема описана здесь

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Больше никаких дешёвых флагманов Xiaomi? Разбираемся в ситуации

Скоро произойдёт страшное: флагманы Xiaomi, похоже, перестанут быть дешёвыми. По крайней мере, на это намекает директор по продукту компании Ван Тенг Томас. Соответствующее сообщение он опубликовал в китайской социальной сети Weibo. Объясняется это просто: бренд Redmi займёт нишу сравнительно дешёвых аппаратов, а Xiaomi сосредоточится на более дорогих смартфонах. Предыстория Очевидно, необходимость в подобной ценовой политике […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *