Домой/Гаджеты/Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества
Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества
Редактор Новостей 21.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества отключены58 Просмотры
Искусственный интеллект, нейросети и чат-боты меняют наше представление о клиентском сервисе. Но так ли они важны...
Антимонопольный регулятор Бразилии обязал Apple снять ограничения App Store на сторонние платежные системы и позволить разработчикам предлагать альтернативные варианты оплаты покупок в своих приложениях. У компании есть 20 дней, чтобы выполнить. Иначе введут ежедневные штрафы в размере $43 тыс. Решение Совета по экономической защите (Cade) было принято в ответ на жалобу 2022 года, поданную MercadoLibre,...