Домой / Гаджеты / Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества

Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества

Искусственный интеллект, нейросети и чат-боты меняют наше представление о клиентском сервисе. Но так ли они важны...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple обязали разрешить сторонние платежные системы в App Store в Бразилии

Apple обязали разрешить сторонние платежные системы в App Store в Бразилии
Антимонопольный регулятор Бразилии обязал Apple снять ограничения App Store на сторонние платежные системы и позволить разработчикам предлагать альтернативные варианты оплаты покупок в своих приложениях. У компании есть 20 дней, чтобы выполнить. Иначе введут ежедневные штрафы в размере $43 тыс. Решение Совета по экономической защите (Cade) было принято в ответ на жалобу 2022 года, поданную MercadoLibre,...