Домой/Гаджеты/Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества
Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества
Редактор Новостей 21.02.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Как крупным компаниям масштабировать клиентский сервис без потери качества отключены33 Просмотры
Искусственный интеллект, нейросети и чат-боты меняют наше представление о клиентском сервисе. Но так ли они важны...
Рынок беспроводных наушников развивается семимильными шагами. И пока Apple неспешно перевыпускает одни и те же AirPods, другие производители предлагают более серьезные улучшения. На днях realme выпустила новенькие флагманские наушники realme Buds Air6 и realme Buds Air6 Pro. А мы уже заполучили их в свое распоряжение. Это более дешевый сегмент. Новинки стоят в 2-3 раза дешевле...