Смартфоны OnePlus начали свое путешествие в далеком 2014 году, когда вышел первый аппарат компании. OnePlus One по производительности не уступал Galaxy S5 и стоил при этом в 2 раза меньше конкурента. Что же мы наблюдаем сегодня? OnePlus 6T стоит 550 долларов, а флагманы конкурентов можно приобрести за 700-800 долларов. Как же так получилось, что компания-убийца стала настолько типичной?
Компания Huawei выпускает Honor-смартфоны, которые технически несильно уступают смартфонам OnePlus и при этом стоят значительно дешевле. Например, Honor 10 вышел на день раньше OnePlus 6 и стоил 399 евро (на 120 евро дешевле OnePlus 6). Результат — смартфон Huawei почти сразу полностью раскупили.
То же касается компании Xiaomi, которая не так давно выпустила Poco F1 для международного рынка стоимостью в 300 долларов, что почти в 2 раза дешевле стоимости 6T. И это при том, что Poco превосходит 6T по камере, а процессор в смартфоне Xiaomi такой же.
Ниже представлен график изменения цен смартфонов OnePlus.
Можно заметить, что с каждым годом аппараты компании дорожают в среднем на 50 долларов. Это обусловлено различными факторами — появление сканера под дисплеем, улучшенного дисплея и так далее. Простыми словами, компания внедряет новые технологии, что приводит к удорожанию стоимости смартфонов.
Кроме того, первое время OnePlus наверняка демпинговала цены своих устройств, дабы привлечь потребителей. В дальнейшем компания постепенно увеличивала стоимость, чтобы компенсировать затраты.
Аналогичной политики сегодня придерживается компания Xiaomi, которая демпингует стоимость Poco F1. Очевидно, что Xiaomi не зарабатывает на Poco, а пытается создать базу пользователей-фанатов бренда, которые в дальнейшем будут покупать смартфоны Poco даже при увеличении цены. Удачный опыт OnePlus заставил Xiaomi пойти на такие меры, которые в конечном итоге выгодны потребителю.
Любишь смартфоны OnePlus? Тогда подпишись на нас в Яндекс Дзен. Сложно сказать, как любовь к OnePlus связана с нашей страницей в Дзен, но нам вы точно сделаете приятно.