Строка новостей
Домой / Мобильные новости / Как Facebook разрушил идею Instagram

Как Facebook разрушил идею Instagram

Долгое время Instagram был именно той площадкой, где ценился креатив и неординарность. Покупка социальной сети Марком Цукербергом, казалось, не внесет больших изменений в ее политику, но спустя шесть лет Instagram снова и снова разочаровывает своих пользователей — и вот почему.

Facebook взял под контроль Instagram еще в 2012 году, но проблемы с этой социальной сетью начались лишь спустя 3 года. Долгое время для того, чтобы набрать большую аудиторию и стать настоящим блогером, было достаточно уметь делать красивые фотографии и создавать уникальный контент, периодически участвуя в конкурсах. С 2015 же года активность в сети начала заметно падать: лайков становилось все меньше, а многие стали замечать огромную потерю подписчиков. Неужели их контент стал хуже?

Общество преданных фанатов Instagram постепенно сокращается — люди пользуются им по привычке или потому что успели в свое время набрать аудиторию для работы в рекламной сфере. Теперь, благодаря Facebook, чтобы стать популярным, нужны другие инструменты.

В первую очередь, это реклама. Ее можно купить даже в самом Instagram (для этого нужно иметь бизнес-аккаунт). Работает такая функция, конечно, эффективно, но она является фактически единственным способом продвижения: руководство Facebook отказалось от хронологического принципа формирования ленты, и теперь подписчики могут не видеть ваши посты по несколько дней и даже месяцев — потому что их вытесняют рекомендованные публикации. По какому принципу посты становятся такими — неизвестно: компания так и не предложила общего рецепта качественного поста, ограничившись советом создавать «уникальный контент», который фактически никому не помогает перестать терять подписчиков и набрать аудиторию за счет своего таланта.

Полная привязка продвижения к внутренней рекламе убила энтузиазм пользователей: вместо того, чтобы создавать качественный контент, они, за редким исключением, забрасывают свои странички, переходя на другие платформы. Реклама появилась везде: она высвечивается каждые 5-6 публикаций в ленте, а с недавних пор стала активно появляться и в Stories. Таким образом, Facebook сделал Instagram еще одним инструментом для заработка (годовой доход от социальной сети - несколько миллиардов долларов), в котором деньги стали гораздо важнее, чем талант пользователей и их умение создавать неповторимый контент для создания собственной лояльной аудитории.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Почему появились желтые пятна на экране смартфона и как их убрать?

Желтые пятна на смартфоне хоть и не мешают работе экрана, но смотрятся неэстетично и портят вид. Возникнуть они могут по разным причинам: из-за перегрева, выгорания экрана, повреждений, попадания влаги, производственного брака или некачественного ремонта. Причины появления желтых пятен на дисплее смартфона Перегрев смартфона При интенсивной работе или неправильно подобранном зарядном устройстве телефон может начать сильно...

The post Почему появились желтые пятна на экране смартфона и как их убрать? first appeared on AndroidLime.