Строка новостей
Домой / Новости / Это удивительное чувство. Как бренды таргетируют рекламу на наши эмоции и наживаются на этом

Это удивительное чувство. Как бренды таргетируют рекламу на наши эмоции и наживаются на этом

Бренды начали тестировать новый вид рекламы: таргетинг на эмоции. Звучит как зачин для новой серии «Чёрного зеркала»? Но такую опцию уже предлагают кр...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

AMOLED BOE X2 — характеристики, плюсы и минусы технологии

В сентябре 2024 года китайская компания BOE анонсировала новую матрицу AMOLED BOE X2, которая превосходит по характеристикам большинство матриц на рынке. Крупные производители смартфонов в деле: уже известно о двух флагманах, которые получат экраны на основе этой матрицы — Realme GT 7 Pro и OnePlus 13. Рассказываем, чем AMOLED BOE X2 отличается от предыдущих версий,...

The post AMOLED BOE X2 — характеристики, плюсы и минусы технологии first appeared on AndroidLime.