Строка новостей
Домой / Гаджеты / «Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи

«Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи

В «Мастере отчетов» рекламного сервиса «Яндекс директ» появились новые метрики — post-view- и post-click-конверсии. Теперь...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги

Чем отличается звонок по FaceTime и обычный звонок по сотовой связи. Что в итоге за деньги
На фоне недоступности голосовых вызовов в Telegram и других мессенджмерах FaceTime становится всё более популярным, поэтому с ним нужно разобраться подробнее.