Домой/Гаджеты/«Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи
«Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи
Редактор Новостей 26.07.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи отключены147 Просмотры
В «Мастере отчетов» рекламного сервиса «Яндекс директ» появились новые метрики — post-view- и post-click-конверсии. Теперь...
На фоне недоступности голосовых вызовов в Telegram и других мессенджмерах FaceTime становится всё более популярным, поэтому с ним нужно разобраться подробнее.