Домой/Гаджеты/«Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи
«Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи
Редактор Новостей 26.07.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Яндекс» ввел новые показатели, которые помогут рекламодателям оценить, как медийная реклама влияет на продажи отключены143 Просмотры
В «Мастере отчетов» рекламного сервиса «Яндекс директ» появились новые метрики — post-view- и post-click-конверсии. Теперь...
Недавно отгремела новость о запрете доступа к большому количеству сайтов, где можно смотреть аниме в России. Ситуация печальная, причины тоже не самые приятные. Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу поговорить о цензуре и запретах не у нас. За что запрещают аниме, например, в Китае, Австралии или даже самой Японии. И нет, речь пойдет...