Домой / Гаджеты / Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки, который сможет ответить на несложные вопросы и сообщить о забытых вещах

Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки, который сможет ответить на несложные вопросы и сообщить о забытых вещах

Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки, который сможет ответить на несложные вопросы и сообщить о забытых вещах
Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки. Нейросеть не только отвечает на вопросы, но и может самостоятельно напомнить о забытых в салоне вещах или заново заказать такси. Об этом компания сообщила iPhones.ru. По данным компании, уже сейчас ИИ обрабатывает 60% всех обращений пользователей в поддержку. Каждую неделю нейросети самостоятельно решают в среднем 450 тысяч вопросов,...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такси «Яндекса» начало использовать ИИ-агента в службе поддержки

Сервис «Яндекс Такси» первым в России внедрил в свою службу поддержки технологию, которая сочетает большие языковые...