Домой/Гаджеты/«Яндекс» представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
«Яндекс» представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
Редактор Новостей 22.10.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Яндекс» представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox отключены25 Просмотры
Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными...
С 22 июля в продажу поступил новый кроссовер «Москвич-8». С этого момента компания реализовала 24 автомобиля этой модели, о чем этом сообщили в пресс-службе автопроизводителя. «Москвич-8» — это семиместный кроссовер с двигателем мощностью 174 лошадиные силы и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стоимость автомобиля начинается от 2,98 миллиона рублей. [Известия]