Представители компании «Яндекс» ответили журналистам New York Times, которые обвинили Facebook в передаче персональных данных пользователей российской корпорации. По их словам, получение личной информации прекратилось в 2015 году.
Как отмечают представители «Яндекса», главным принципом их работы является создание безопасных условий для пользователей поисковой системы компании. Тем не менее, до 2015 года российская корпорация все-таки получала личную информацию своих клиентов из стран СНГ. В этом ей помогал Facebook, использовавший API — интерфейс, который позволял взаимодействовать между порталом и сторонними программами. Тем не менее, Facebook отозвал API еще в 2015 году, и после этого передача каких-либо персональных данных стала невозможной.
О возможной передаче данных пользователей Facebook российской компании впервые сообщили журналисты New York Times. по их информации, руководство американской социальной сети, возглавляемой Марком Цукербергом, в течение нескольких лет передавало данные своих пользователей сторонним компаниям, общее число которых составляло около 150. Помимо «Яндекса», получателями информации стали Amazon, Netflix и Bing. Некоторые из них даже могли читать личную переписку пользователей в Facebook.