Домой / Без рубрики / «Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

«Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за ее результатами — охватом аудитории и конверсиями

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России хотят создать ГосVPN. Он будет блокировать запрещенку и давать доступ к сайтам, недоступным для россиян

В России хотят создать ГосVPN. Он будет блокировать запрещенку и давать доступ к сайтам, недоступным для россиян
Герман Клименко, глава совета Фонда развития цифровой экономики, предложил создать в России государственный VPN-сервис. Клименко отметил, что в России действует «подход доброй воли» в вопросах блокировки ресурсов: власти не стремятся запрещать все подряд, хотя технические возможности для этого есть. Эксперт подчеркнул, что многие зарубежные ресурсы, содержащие разрешенную в России информацию, стали недоступны из-за их собственной...