Домой / Без рубрики / «Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

«Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за ее результатами — охватом аудитории и конверсиями

Про Редактор Новостей

Проверьте также

РБК: банки установят системы хранения переписок по требованию ФСБ

Силовое ведомство обязало некоторые крупные финорганизации установить к 2027 году СОРМ — системы оперативно-разыскных мероприятий. Они позволяют спецорганам быстро получить удалённый доступ к сообщениям пользователей. СОРМ используют операторы связи и организаторы распространения информации (ОРИ). К последним относятся, например, VK и «Пикабу». ОРИ, согласно закону Яровой, должны хранить переписки в течение шести месяцев, а в течение […]