Домой / Новости / «Яндекс Маркет»: бренду не обязательно иметь физический магазин, считают россияне

«Яндекс Маркет»: бренду не обязательно иметь физический магазин, считают россияне

Более 70% россиян отметили, что не считают наличие офлайн-магазина важным атрибутом бренда. В случае выбора между...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Гендиректор Xiaomi хочет заменить людей на роботов на своих заводах

Пока китайское правительство осторожничает и видит в производстве человекоподобных роботов новый пузырь, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь призывает вкладываться в индустрию и прогнозирует рост рынка. По его словам, в течение пяти лет Xiaomi начнёт массово внедрять роботов на собственные производства. И со временем роботы будут решать те задачи, которыми ранее занимались люди. Вот пример такого […]