Домой / Без рубрики / Исследование Mail.ru Group: пользователи до 25 лет чаще всего узнают о банковских продуктах из интернет-рекламы

Исследование Mail.ru Group: пользователи до 25 лет чаще всего узнают о банковских продуктах из интернет-рекламы

Банковские карты – самый популярный продукт во всех возрастных категориях

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Вещь дня: робот-дворецкий за полтора миллиона рублей

Стартап 1X открыл предзаказы на антропоморфного робота NEO. Он одет в милашный свитер, может переносить тяжести весом до 30 кг и хлопотать по дому. А вот готовить железяка не умеет и вообще никак не защищён от попадания влаги — производитель не рекомендует эксплуатировать «Нео» за пределами квартиры. Робот способен распознавать живую речь, проигрывать музыку через […]